Как правило каждого покупателя в интернет-магазине интересует всегда один и тот же вопрос: "А какая у меня есть гарантия, ...?"
Прочитав этот раздел, Вы cможете быть абсолютно спокойны за планируемую покупку. У Вас есть всё необходимое, чтобы обезопасить Вас от всяких видов мошенничества.
Боитесь за свои деньги? Или почему вы должны нам доверять!
Мы просим у наших покупателей 50% предоплату (заметьте не все 100% как хотят некоторые) исходя из нескольких причин, а именно:
-
Выполняя ваш индивидуальный заказ, часть товара мы заказываем на оптовом складе (при условии, если его нет в нашей розничной сети).
-
Недобросовестные клиенты могут оформить заказ, затем исчезнуть навсегда не заплатив за товар, тем самым на придётся оплатить расходы по отправки товара в две стороны транспортной компании.
Безусловно, убедиться в 100%-ой оригинальности нашего товара Вы сможете только при получении заказа, но перед покупкой всегда можно прочитать отзывы наших покупателей на сайте или в социальных сетях, например Одноклассники. Это реальные люди которые уже заказывали у нас парфюмерию или косметику и остались довольны качеством...
Что делать если обнаружен брак?
При получении заказа внимательно осмотрите товар. Если Вы обнаружите брак или повреждения в полученном товаре, мы обязательно заменим его на товар надлежащего качества или вернём Вам деньги. Но только при условии сохранности фирменной упаковки товара или флакона духов. Например если парфюмерией не воспользовались хотя бы раз. (Факт использования парфюмерии устанавливается по наличию воздушной пробки в трубочке внутри флакона.)
При получении заказа внимательно осматривайте покупку в присутствии курьера на момент доставки, если товар не соответствует параметрам заказа, не вскрывая упаковку, возвращайте заказ курьеру, мы обязательно его заменим. Претензии по внешнему виду принимаются только в момент доставки. Во всех других случаях обмен товара не производится.
