ГлавнаяВыход | Вход

 Заказать обратный звонок | Сделать заказ онлайн | Скачать Прайс-лист | Написать письмо | Задать вопрос?

Меню сайта
Косметика в наличии
Косметика под заказ
Парфюмерный словарь

 
Описание слов часто употребляющихся в парфюмерии и их обозначения.

Абсолютные масла — масла,получаемые из конкретов или резиноидов. Последние подвергаются обработке спиртом, далее спиртовый раствор замораживается, фильтруется для удаления воска и, наконец, упаривается при пониженном давлении для удаления спирта. Альдегидный оттенок — альдегиды жирного ряда, обладающие своеобразным цветочным запахом с примесью острого «жирного» оттенка (запах прогорклого жира). Этот запах сам по себе не очень приятный, но в композициях он дает изумительное сочетание и настолько изменяет характер запаха духов, что возникает вопрос: не является ли он ведущим? Анализ паровой фазы — метод headspace, при котором «живые» запахи помещаются в стеклянную колбочку, соединенную с прибором, позволяющим определить молекулярную структуру компонентов. Аромат — слово латинского происхождения, обозначает приятный запах духов, дополнение к термину «запах», который может быть приятным и неприятным. База — композиция, характеризующаяся простым запахом, полученным в результате смешивания нескольких видов сырья. База — это компонент законченной композиции, который используется в рецептуре как сырье наряду с другими душистыми веществами. Бальзамы — природные полужидкие вещества, в состав которых входят зефирные масла и растворенные в них смолы, ароматические и другие соединения. Наибольшее распространение в парфюмерии получил толуанский бальзам. Обладая собственным природным запахом, бальзамы фиксируют аромат духов и других парфюмерных изделий и повышают их стойкость. Гамма — термин, который парфюмеры используют для обозначения употребляемого ими ассортимента сырья. Голова — головная нота при создании первого обонятельного впечатления во время использования спиртовой парфюмерной продукции. Она появляется благодаря летучести некоторых компонентов духов. Дизайнер — англосаксонский термин: так в парфюмерии называют художников, создающих флаконы. Дистилляция — извлечение водяным паром пахучих веществ, содержащихся в некоторых видах натурального сырья, с целью получения эфирного масла. Диффузия — распространение запаха в атмосфере. Доминанта — самая заметная нота в запахе композиции, например: цветочная с доминантой жасмина. Духи — самый концентрированный и обычно самый богатый по запаху продукт в определенной серии одноименной продукции. Его называют также экстрактом. Термин обозначает завершение творческой работы парфюмера. Часто он используется неправильно — как синоним терминов «аромат» или «нота». Запах — в парфюмерии это слово относится к сырью или к простым нотам в отличие от термина «аромат», который относится к запаху более отработанного законченного продукта. Зеленые ноты — термин в парфюмерии. Это — свежие, чистые ароматы зеленых листьев, кореньев и свежескошенной травы. Изменение — изменение запаха и цвета духов, когда их запах и цвет изменились в результате физических или химических процессов под воздействием воздуха, тепла, света или в связи с длительным сроком хранения. Изопропилмиристат — синтетическое масло, смягчающее кожу, подавляющее высушивающее воздействие спирта. Применяется в дезодорантах. Композиция — это законченная смесь натуральных и синтетических продуктов и баз. Парфюмеры используют этот термин для определения продукта, полученного в результате творческой работы. Конечная нота — нота, которая ощущается в завершающей стадии испарения духов после головной ноты и сердцевинной ноты. Стойкостью ее запах обязан наименее летучим компонентам духов. Конкрет — это твердый и полутвердый продукт, полученный после экстракции душистых веществ из некоторых видов сырья растительного происхождения (таких, как жасмин, роза, нарцисс), летучими растворителями (гексан, бензол). Концентрат — название композиции, полученной в результате работы по ее приготовлению (определенные компоненты, взвешенные согласно рецептуре, предложенной «носом»). Затем концентраты растворяют в спирте, процентное содержание которого колеблется в зависимости от продукта (экстракт, парфюмерная вода, туалетная вода или другая продукция). Летучий — запах, который очень быстро испаряется. Линия — серия продукции с одним ароматом, продаваемая под одним названием. Настаивание — в парфюмерии это означает процесс длительного контакта (иногда многолетнего) твердого или жидкого вещества для растворения при охлаждении. Настаивают мускус, амбру, дубовый мох. Нос — обонятельный орган, кроме того, этим термином в парфюмерии обозначают еще людей, создающих духи. Нота — характеристика аромата сырья или композиции: например, цветочная нота, нота зелени, пряная нота. Нюхательная бумажка (проба) — необходимый предмет в работе парфюмеров и химиков. Речь идет о тонкой полоске из специальной бумаги (без клея), хорошо поглощающей влагу; бумагу погружают в композицию или в душистое вещество. Поднося ее к носу, парфюмер оценивает качество продукта и следит за изменением запаха (головная, срединная, конечная ноты). Объём — так говорят о духах, которые быстро распространяются в воздухе. Орган — термин, используемый парфюмерами для обозначения разнообразия сырья и базовых элементов, которые используют. Отжим — способ извлечения некоторых эфирных масел, обычно из цедры цитрусовых, при помощи таких механических средств, как прессование, центрифугирование. Папоротниковые ароматны — свежие ароматы, напоминающие запахи зелени, листвы папоротника и свежескошенной травы. Парфюмерная жидкость — словосочетание, использующееся для обозначения спиртового раствора концентрата духов. Парфюмер-создатель — человек, создающий духи, то есть составляющий их. Резиноид — смолистый продукт, получаемый в процессе обработки летучими растворителями некоторых бальзамов, камеди и натуральных смол. Обычно используется в конечной ноте. Сердце — сердцевинная нота, которая при испарении духов ощущается после начальной (верхней), головной нот и перед конечной (базисной) нотой. Эта нота определяет тип запаха духов. Сочетание — эффект, получаемый при смешивании двух или трех видов сырья либо простых нот. Это — гармоничное сочетание, то есть количество и интенсивность запаха каждого пахучего вещества уравновешены. Стабилизатор — химическое соединение, которое парфюмеры иногда добавляют в композиции для замедления окисления. Сухие духи — смесь ароматических (саше) веществ или измельченных пахучих растений с наполнителем, обычно расфасованных в мешочки, пакетики. Твёрдые духи — воскообразная масса (мазеобразная) , чаще всего изготовленная в виде карандаша или расфасованная в баночки, насыщенная душистыми веществами и окрашенная. Такие духи удобны в дороге, туристической поездке. Тема — основной запах, вокруг которого парфюмер развивает свое творчество. Тест — испытание, позволяющее оценить парфюмерный продукт до его выпуска на рынок. Тип запаха — запах, зависящий от состава душистых веществ, входящих в парфюмерную композицию, являющийся очень важным компонентом при выборе ароматических изделий (для молодых и зрелых женщин и мужчин, для лета и зимы, для вечеринки и работы). По типу запаха парфюмерные изделия бывают теплыми, свежими, прохладными, сладкими, сухими, пряными, терпкими, восточными, горькими, экзотическими, бальзамическими. Фарнесол — натуральный дезодорирующий компонент. Уничтожает бактерии, вызывающие неприятный запах пота. При этом остальная биологическая флора кожи не нарушается. Хроматография — физико-химический метод анализа, позволяющий идентифицировать и контролировать качественный и количественный состав парфюмерного изделия. Шлейф — термин для передачи обонятельного ощущения запаха воздуха, оставленного проходящим надушенным человеком. Экстракт, см. Духи. Эссенция, см. Эфирное масло. Эфирное масло — ароматические компоненты (или эссенции) и летучие экстракты растений, полученные либо дистилляцией, либо отжимом при охлаждении. Это масла розы, сандала, лимона и т. д. Headspace — английское слово, обозначающее новую технику анализа летучих продуктов под вакуумом.
 
 
Косметика под заказ
Парфюмерия под заказ
Элитная парфюмерия
Средства по уходу
Маникюрные
Поиск по сайту
Статистика сайта
Статистика сайта

Недорогая печать визиток ирпень сайт: заказать визитки ирпень недорого дешево цена, а также см. отзывы про Типографию ИМПАЛА-Принт в Ирпене :: где заказать печать фото на холсте недорого ирпень типография импала принт отзывы

У нас также Вы можете недорого и быстро: сделать макет напечатать визитки в Ирпене недорого дешевосрочная печать цена купить визитки 1000 штук Ирпень недорогоизготовление визиток флаеров печать а1 а2 а3 листовок а4 а5 а6 в Ирпене недорогооперативная срочная заказать листовки изготовление уф печать визиток флаеров листовок Ирпень центр оболонь дешевосделать напечатать флаера листовки заказать рекламный баннер в Ирпене недорого дешевонапечатать визитки срочно Ирпень центр подол оболонь цена недороговип визитки печать Ирпень позняки на позняках троещина дешево соломенский район левый берегнапечатать флаера листовки евро флаер баннер широкоформатная печать Бучафлаера листовки vip визитки 24 часа плаcтик Ирпеньоперативная экспресс полиграфия типография Ирпеняполиграфия Буча недорого


Дизайн: +38 066 8017571 +38 067 9215324 © Вторник 17.06.2025 10.29.12
Хостинг от uCoz